Урал 5557 тормозная схема

урал 5557 тормозная схема
Кириллицу обещают позже. К пассажирам новый грузовик все так же суров, а вот водитель теперь восседает на своем месте, как барин на перине. Попутно в рулевом кардане «вылечили» люфты в шлицах и внедрили неразборные наконечники рулевых тяг – их больше не надо шприцевать. Поэтому комфорта не прибавилось: на разбитых грейдерах и грунтовках пассажиров и в кабине, и в вахтовке все так же трясет и подкидывает на ямах и кочках. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места.


Для сравнения поставили рядом железный капот от прежней модели — и он согнулся с первого же удара. Ведь кабина – одна из «фишек» нового трака, предлагающая теперь комфорт, который и не снился суровым водителям нынешнего ветерана «Урал-4320», выпускаемого аж с 1977 года! Шум и вибрации от двигателя тоже в прошлом: на фоне своих V-образных предшественников рядный дизель уже не рычит, а урчит – от «Урала» такой тихой и мягкой работы сначала совершенно не ожидаешь!

Решение по подвескам осталось традиционным, но не без обновлений: как и прежде, здесь продольные полуэллиптические рессоры и балансиры, предусмотрена межосевая блокировка, но теперь можно заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов. Как уже говорилось, обновлённым мостам добавили запас прочности и увеличили их грузоподъёмность, улучшили технологию изготовления рамы и её компонентов. У новой модели появились цельные усилители рамы, сами детали получили катафорезное грунтование и порошковую окраску. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км.

Похожие записи: