Телескопическая вилка мотоцикла сузуки схема

телескопическая вилка мотоцикла сузуки схема
Начнем, пожалуй, с более длинного маятника и более короткой колесной базы, а не с новой вилки BPF. Сначала немного предыстории. Завод-изготовитель выражает уверенность, что эта новая модель мотоцикла будет удовлетворять всем требованиям.Руководство служит для ознакомления с мотоциклом, его деталями и их работой. В нем содержатся указания по уходу и устранению небольших неисправностей. Желтая лампочка горит при включенном холостом ходу между первой и второй передачей.


Для вилок, так же как и для задней подвески, применяют гидравлические, а также гидро- пневматические и фрикционные амортизаторы. О назначении амортизаторов и преимуществах, достигаемых при уменьшении массы неподрессоренных частей передней вилки, указано выше при описании задней подвески. Для понимания термина неподрессоренных масс представьте мотоцикл, снятый с подставки и располагающийся вертикально. Однако при выжиме сцепления возникает и осевая нагрузка, поэтому в качестве коренных подшипников используют радиально-упорные шариковые подшипники, которые могут воспринимать как радиальную так и осевую нагрузки. Сцепление используется для соединения и разъединения двигателя с коробкой передач, таким образом позволяя двигателю работать, когда машина остается неподвижной.

Для умень­шения шума впуска корпус фильтра имеет двойные стенки, и полость между стенками сообщается с внут­ренней полостью фильтра. Поскольку сила N всегда направлена перпенди­кулярно поршневому пальцу, то боковая поверх­ность поршня около поршневого пальца в ра­боте не участвует. Вопрос в том, как все это расположить в сочетании с рулевым управлением. Мотоциклы с подобными подвесками даже выпускались серийно (Ямаха GTSIOOO, «Бимота Tesi). Но и у этой конструкции есть больное место — разрыв между рулем и передним колесом. И водители жалуются на неадекватность обратной связи -чувства руля. Между качающейся вилкой и опорными кронштейнами 3 а рамы справа и слева установлены на шарнирах 4 и 6 с резиновыми закручивающимися втулками пружинно-гидравлические амортизаторы 5. Принцип работы пружинно-гидравлических амортизаторов одинаков.

Похожие записи: