Зарядно десульфатирующий автомат схема

зарядно десульфатирующий автомат схема
Поэтому при долгом бездействии таких аккумуляторных батарей их необходимо подзаряжать каждые 1 — 2 месяца. Воспитание чувства критической самооценки и самоконтроля, непримиримости к недостаткам, Как указывалось выше руководитель кружка, проверяя качество изделия, должен предложить учащемуся самостоятельно оценить его качество. Это явление перекристаллизации сульфата свинца происходит беспрерывно в аккумуляторах при любой степени их разряда, даже у полностью заряженного аккумулятора в активной массе пластин содержится до 5% сульфата свинца.


Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Аккумуляторные батареи постоянно разряжаются даже при отсутствии нагрузки. Схема устройства зарядки, реализующая такой принцип, показана на рисунке. 19. Рис. 19. Принципиальная схема зарядного устройства ассиметричным током. Каждый из вас встречался с вторичными источниками тока, такими как аккумуляторная батарея в автомобиле, миниатюрные аккумуляторные элементы питания для радиотелефонов, видеокамер. После того как аккумуляторной батарее будет сообщено примерно 90% ёмкости, полученной при предшествующем разряде, наблюдается повышение ее напряжения до пределов, при которых начинается разложение воды и выделение водорода и кислорода в виде газа. Важное воспитательное значение имеет акт передачи готовой продукции заказчику.

При переполюсовке диод VD7 окажется включенным в обратном направлении, напряжение на базе транзистора VT1 будет отсутствовать, конденсатор С1 не будет заряжаться и ток в нагрузке будет равен нулю. Местные токи появляются в результате возникновения ЭДС между свинцовыми окислами активной массы и металлическими примесями в решетках пластин или примесями, попавшими в аккумулятор с электролитом и водой. Работа вспомогательных устройств электрооборудования в течение разумного периода времени с отключенным двигателем не должна создавать условий последующего отказа в пуске двигателя. Расчет заключается в определении количества витков и слоев каждой обмотки с учетом количества прокладок между слоями и толщины каркаса катушки.

Похожие записи: