Ваз 2109 схема указатель темпиратуры

Возможные причины могут быть в ненадежности электрических соединений, негерметичности топливной системы, неисправности датчика температуры воздуха, датчика массового расхода воздуха, повреждении шланга между регулятором давления и топливным баком, негерметичности форсунок. Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Если это не произойдет, проверить герметичность игольчатого запорного клапана и его уплотнительной шайбы. Отвернув пробку, надо как можно быстрей отдернуть руку.

Перед окончательной затяжкой восьми винтов нажать до упора рычаг ручной подкачки.Засорение топливопровода, сетчатых фильтров, клапанов в бензонасосе. Удалить нагар из камеры сгорания, с поверхности головки блока, с днищ и поршней.Детонационное сгорание топлива при уменьшении частоты вращения коленчатого вала. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора. Может включаться несколько раз, если от горячего двигателя температура подкапотного пространства будет подниматься. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора.
Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.Неисправности системы зажиганияРазрегулирован центробежный регулятор опережения зажигания (заедание грузиков не позволяет им максимально разойтись. Составной частью вала являются кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Особенно это удобно для показометра-спидометра. Но стабильность таких механизмов весьма сомнительна и временная погрешность в 10 процентов для них не предел. Из этого вывод — надо проверять систему датчик-показометр.

Похожие записи: