Схема от трамблёра к свече зажигания

схема от трамблёра к свече зажигания
Подробнее об этом в главе «Перегрев двигателя».Покачайте руками помпу. Вообще-то мыть можно чем угодно, но помните, что после бензина (если вы будете мыть все пружинки и рычажки на карбюраторе бензином с помощью кисточки) на всех деталях останется налет, который увеличивает трение во всех узлах вращения механизма прогрева. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях.


Как выяснилось, этот дефект достаточно широко распространен, но, впервые столкнувшись с ним, мы были озадачены. Тут мы и задумались: снега давно нет, откуда же все-таки вода? Количество подаваемого тока зависит от длительности управляющего импульса. На входе инжектора есть сеточка, вынуть которую очень трудно, поэтому мы ее просто продуваем сжатым воздухом. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами.

Таким образом, стало возможным полностью избавится еще от одного не вполне надежного компонента системы зажигания — от высоковольтных проводов. Это самое простое: достаточно привинтить его саморезами к моторному щиту над кожухом печки справа от катушки зажигания, предварительно воткнув в него широкий штекер жгута проводов. Попытка использовать для этой цели полимерную изоляционную ленту не увенчалась успехом.

Похожие записи: