Электрическая схема электропоезда эр-2

Электровоздухораспределители 8 срабатывают и цилиндры 6 наполняются воздухом из запасных резервуаров 5. Контакты сигнализаторов СОТ, соединенных с тормозными цилиндрами, замыкают цепь сигнальной лампы ЛСЗ, контролирующей срабатывание тормозов на отпуск. Блок-реле БР в головном и хвостовом вагонах обесточены и их контакты БР1 разомкнуты. Столь массовые поставки новых электропоездов позволили в 1963 году полностью отказаться от использования электросекций Ср3 и передать их на другие дороги.

Сигнальные лампы отпуска ЛО и торможения ЛТ, подключенные к проводу 45, загораются. Подробнее Руководство по устройству электропоездов серии ЭТ2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2М.М.: Центр Коммерческих Разработок, 2003. — 184 с, табл., ил. Первая питается током по цепи, как описано выше. Неисправное оборудование, узлы и детали заменяются. 4.3. Разборочные работы необходимо вести исправным инструментом и приспособлениями, обеспечивающими сохранность деталей при демонтаже. Также на электропоездах ЭР1 были установлены автоматически закрывающиеся и открывающиеся раздвижные двери (на Ср3 их открывали вручную), кузова вагонов были легче на 10 %, а в рессорном подвешивании прицепных вагонов были применены пружинные рессоры вместо листовых.
Электропоезда с N2 982 (апрель 1973 г.) имели улучшенную отделку пластиком внутренних помещений кузова, на этих поездах стали применяться контроллеры машиниста КМР-2А-3.С апреля 1974 г. Рижский вагоностроительный завод начал выпускать электропоезда (с № 1028) с измененной формой кабины машиниста. Горячо нелюбимый тип монстров, обитающий в электричках, при детекте быстро выпиливаются мусорами. Допускается усадка припоя в наконечнике до 1,5 мм, выход пайки за наконечник не допускается.

Похожие записи: