Схема подключения пропана 1 поколение на инжектор

схема подключения пропана 1 поколение на инжектор
Как мы видели раньше у газовой индустрии уже были попытки обуздать двигатели с непосредственным впрыском топлива, это системы 4+. Но было много ограничений и все равно во время эксплуатации приходилось использовать бензин. Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Фейри) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Возможны хлопки, которые могут разрушить корпус воздушного фильтра и повредить дорогостоящий расходомер воздуха, выполненный из платиновой проволоки толщиной 70 мкм. Тороидальная емкость для сжиженного пропана, защищенная стальным экраном, находится снаружи, под днищем багажника, на месте запаски. Такое соединение допускает многократную разборку, но при затяжке необходимо избегать чрезмерных усилий во избежание отрыва донышка накидной гайки.


Может иметь вакуумное либо электронное управление.Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Если Вам приходится использовать этот вариант, то проще воспользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке. 2. Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Октановое число используемого газа свыше 100 (октановое число доступного бензина – до 98) Необходимость в более частой замене воздушного фильтра вследствие его износа.

Редуктора могут быть вакуумные или электронные. В первых используется диафрагма. Существуют два типа газового топлива- пропан и метан. Карта коэффициентов программы OMVL. Я специально изменил все значения на 100. Клетки настройки по нагрузке, их не стало с 6 версией. Необходимо один раз в месяц (10-15 тысяч пробега на газу) сливать конденсат из редуктора-испарителя, в тех случаях, когда слив его не производится автоматически. Возникает «хлопок», который наносит повреждения не только трубопроводу, но и разрушает недешевый датчик массового расхода воздуха. Ввиду плохого сотояния ниши под запаску всё зачистил, выбил большую пробку.

Похожие записи: