Схема подключения шиток приборов приора на 12124

Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Крутится одним пальцем.По расположению руля мне комфортно. К ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке, но к хорошему привыкаешь быстро.Ну вот наконец пришла хорошая пластина. Нужно протянуть к АКБ из салона два провода, протягивать нужно через левое крыло, для этого открываем ЧЯ(блок предохранителей) и ищем пучок проводов идущих под капот.Нижние фото показывают:Снимаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода. Датчик скорости установлен на коробке передач сверху. На инжекторных ВАЗах применяются только 6-ти импульсные датчики скорости. Когда количество кислорода в выхлопе увеличивается, напряжение на сигнальном выходе кислородного датчика понижается до 0,1 вольта. А если кислорода мало, то напряжение наоборот возрастает до 0,9 вольта.

Пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад.Дальше цепляем центральную часть переключателейСледующим этапом у нас идет проводка. Кстати, у Калины регулировка руля намного меньше, чем у десятки.Вот так выглядит ЭУР без кожуха (фото 1)А вот так с кожухом. Здесь исчезли колебания (в особенности горизонтальные) рулевой колонки от въезда в крупные ямы, которые порой достигали неимоверных величин и откликались стуком (его многие лечат втискиванием мячиков или шариков в кардан). Это касается плохих дорог или грунтовок/гравия. Если упала – опять-таки, лямбда исправна. Ну и наконец то последний вариант – вы выполняете предыдущие две попытки повлиять на показания лямбды, а напруга неизменно остается в пределах 0.45 вольт. Вместо срывных болтов поставил обычные М6 — один фиг все эти срывные болты только от честных людей защита.Примеряем рулевую колонку с ЭУРомВсе подходит, единственное как то вверх немного задран руль — и это при самом нижнем положении, регулировка вверх минимальна. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах.
Установка ЭУР от Приоры в ВАЗ 2110. Фотоотчет от McLaren_ Реализация установки принадлежит McLaren_’у. Снял всё старое.Были трудности с болтами колонки, один никак не хотел откручиваться. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Именно этого же и добивались?)) Это же касается и езды по узким городским улочкам со скоростью до 40км/ч. Обратная связь присутствует, но задемпфирована.

Похожие записи: