Схема коробки передач dsg 7

схема коробки передач dsg 7
Как работает DSG? Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Самым тонким местом этих АКП является блок мехатроника (больше всего отказов). Следующей по массовости является блок двойного сцепления.


При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы — в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Это значит, что коробки НЕТ в регламенте прохождения технического обслуживания.Все «настоятельные рекомендации» VW незаконны! Автосервис «Global Transmission» занимается ремонтом автоматических коробок передач DSG (ДСГ) со времени их установки на марках «Volkswagen», «Skoda», «Audi», «Seat» и других.

Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки. На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Поломки „мехатроника“ тоже не были редкостью, и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач.

Похожие записи: