Эр1 схема злектрическая

эр1 схема злектрическая
Помимо этого, было обнаружено, что при отключении тяги в контактной сети возникали значительные перенапряжения (до 10 кВ). Также возникли проблемы с обеспечением «тёмной» (то есть без искр) коммутации в щёточно-коллекторном узле тяговых двигателей. Der Elektrozug wurde für den Versuchsbetrieb an das Depot Moskau — Oktober gegeben. Für die Aufrechterhaltung des Mikroklimas in den Abteilen der Reisenden sorgte ein System der Beleuchtung, Heizung und Ventilation. Существует несколько вариантов выполнения схем соединения и подключения. Elektrozug ЭР2B für eine Spannung von 6000 V[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten] 1959 gab es Überlegungen, das sich noch in Planung befindliche Stromnetz mit Wechselstrom und einer Spannung von 25 kV 50 Hz durch ein Stromnetz mit Gleichstrom und 6000 V zu ersetzen. Продольная балка рамы тележки в средней части имеет усиление в виде накладок.


Gegenüber dem bisherigen Stromnetz mit Gleichstrom und 3000 V wurden geringere Verluste bei der Stromübertragung erwartet, gegenüber dem Stromnetz mit Wechselstrom und einer Spannung von 25 kV 50 Hz war der Übergang an den Schnittstellen etwas einfacher zu erwarten. Для производства сварочных работ автомотриса имела генератор мощностью 30 кВт. В кабине для перевозки ремонтных бригад могли размещаться 12 человек. Все типоисполнения ЯКНО могут быть выполнены с кабельным вводом и кабельным выводом. При включенном вводном выключателе ВВ можно произвести, например, спуск кабины на первый этаж. Масштабы необходимой электрификации железных дорог оценивались в плане тогда их общей протяжённостью свыше 3,5 тыс. км. Комбинированные схемы наиболее распространены в проектах автоматизации различных технологических процессов, когда в проектах вместе с различными электрическими двигателями, аппаратами, датчиками одновременно используются элементы пневмоавтоматики и гидравлики.

Такие схемы называют комбинированные электропневматические, электропневмогидравлические или электрогидравлические. По типам все электрические схемы делят на функциональные, структурные, принципиальные, соединений и подключения (монтажные) и расположения. Все элементы на монтажных схемах выполняются аналогично по тем же ГОСТ, как и на схемах принципиальных. Они получили обозначение серии ЧС1 (Чехословацкий, 1-й тип). Тяговые электродвигатели мощностью 586 кВт у этих электровозов имели слабое насыщение магнитной системы, что позволяло регулировать скорость электровоза в широких пределах при сохранении достаточной силы тяги. Эксплуатировавшиеся в то время электропоезда, состоящие из трёхвагонных секций (соотношение между моторными и прицепными вагонами 1:2), не могли реализовать требуемых ускорений. Transport, Moskau 1995, ISBN 5-277-00821-7, S. 434–435. ↑ W. A. Rakow: Электровагоны пригородных поездов // Локомотивы отечественных железных дорог 1845–1955. 2., überarbeitete ergänzte Ausführung.

Похожие записи: