Схема шкондина генератора

схема шкондина генератора
Кроме железобетонных потолочных перекрытий, в непосредственной близости от магнитной системы находился обыкновенный электродинамический генератор и электродвигатель, которые содержали несколько десятков килограмм железа и потенциально могли искажать картину наблюдаемых полей. Так, бывший скромный работник ЮАРовской гэбни Майкл Брэйди на старости лет почувствовал изобретательский зуд и учредил компанию Perendev, занимавшуюся реализацией мечты о магнитных моторах, работающих без затрат энергии. Данный проект посвящен различным мотор-колесам, технологиях, авторах, продуктах. Известны и другие МД, но они примерно таких, же принципов действия. Его мастерская переезжает в просторные помещения под 2 тыс. кв. метров. Да и ситуация подходящая, государственные деятели всех уровней азартно говорят о необходимости «модернизаций» и «инноваций». Вот им и карты в руки.


Как же быть с вечным двигателем? [править] Виды вечных двигателей Канонічный пример… …и его инновационная модификация Всё гениальное просто Заработало же! Для изготовления статора было использовано 110 кг редкоземельных магнитов, для изготовления роликов – 115 кг того же материала. Вечный двигатель первого рода — нарушает закон сохранения энергии, он же первое начало термодинамики. Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве мотор-колеса транспортных, дорожных и других передвижных средств.

Встречаются и полностью неадекватные личности. В общем, море еды, зелёные вы наши толстячки! [править] Причины возникновения В большинстве случаев причиной возникновения вечных двигателей является вечная страсть к халяве. Кузовные панели отформованы из многослойного карбонового листа. По словам создателя Volage Саши Лакича, дизайн родстера продиктован законами аэродинамики и вычитанием лишнего — ненужного двигателя, трансмиссии, подвески и еще целой кучи металлолома. Наивысшим достижением Шкондина является создание спарки двигателя и генератора, которые дополненные небольшой солнечной батареей или ветряком, практически становится «вечным» двигателем, мощность которого достаточна для обеспечения электроэнергией сельского дома или квартиры. Или почему на электровелосипеде Шкондина можно проехать 50 и более километров на паре аккумуляторов для источников бесперебойного питания, которые мы привыкли использовать для своих компьютеров.

Похожие записи: