Педагогический анализ это схема

педагогический анализ это схема
Если педагог, то, как восприняли и приняли предложенное ребята? При записи условий арифметической задачи кроме традиционной формы короткой записи вводится и такая запись: от знака «?» к цифрам идут стрелочки; там, где сказано «больше… меньше», ставятся большие точки зеленым фломастером. Они материально закрепляют след логики объяснения, создают возможность для ученика (который не сразу может воспроизвести материал по памяти) повторить эту логику непосредственно по самой опоре. Таким образом, Софья Николаевна самостоятельно пришла к мысли о том, что овладение умственным действием должно начинаться с материальной или материализованной реализации его, т.е. с переноса умственного действия (которое нельзя проанализировать во всех звеньях и на всех стадиях) во внешний план. Аргументированная характеристика достоинств урока.Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы.Недостатки урока.Диагностика причин и тенденций в их развитии. Факты 2 и 3 установлены двумя методами из трёх, что значительно снижает вероятность ошибки в получении и обработке данных, однако достоверность этих сведений не столь высока, как у предыдущего факта.


Эмпирический характер познания, присущий методам этой группы является важной предпосылкой достоверности выявленных фактов. Посторонние, случайные в классе люди воспринимают такую дисциплину как неправдоподобную, искусственную, связанную с их присутствием. Ведь если на уроке не уделять львиную долю времени слабому ученику, он просто отключается. Это означает, что такой путь обучения действительно посилен для слабых учеников, к чему и пришла С.Н. Лысенкова. Они реализуются при творческом сотрудничестве говорящего и слушающего, которое стимулируется в диалогическом общении. В подлинном диалоге нет не только внешней принудительности, но и внутренней предопределенности.

Задавшись целью продемонстрировать неиспользуемые резервы уже имеющегося, программного содержания образования, мы разработали одну из систем критериев и ориентиров. Правильно ли истолковывались учащимися научные понятия, суждения, доказательство, опровержения, выводы? Отряд встает в круг, вожатый начинает (задает тему для разговора, определяет вопросы), сам первый высказывается, затем перекидывает мячик любому ребенку, который продолжает разговор, потом перекидывает мячик другому и т. д. По группам. Вопрос об этих механизмах в 60-е годы получил свое специфическое развитие в рамках проблемы сложной взаимосвязи 84 двух видов мышления: образного и логического внутри продуктивного мышления, проблемы природы основного звена процесса продуктивного мышления, связанного с моментом нахождения решения.

Похожие записи: