Схема электропроводки фаркопа на калине

схема электропроводки фаркопа на калине
Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром. Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2001 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива. Следует отметить, что к тому времени такой способ проектирования автомобилей стал нормой для большинства иностранных производителей, так как только очень крупные транснациональные концерны могут обеспечить разработку современного автомобиля «с нуля» в приемлемые сроки и с нужным качеством.


Была улучшена обзорность (в этом автомобиль превосходил даже многие иностранные аналоги) и существенно снижен по сравнению с ВАЗ-2105 уровень шума в салоне — на 7 дБ(А). Улучшенная аэродинамика позволила снизить расход топлива «Спутника» и уровень аэродинамических шумов. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Вариант соединения – тросик, который надевается на замок. Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки.

Позднее были проведены 12000-километровые испытания на советском полигоне в Дмитрове, а также три ресурсных пробега по 80 тыс. км на полигоне НАМИ под Москвой. Ещё один вариант доработки замка багажника. В начале, спиливается выступающий металл на верхней части замка. Внутри салона все измеряется, для точности просверленных отверстий. Внутреннее пространство салона разрабатывал с лета того же года В. Губа, проходивший до этого стажировку в Западной Германии на фирме Porsche. Для установки «европейского» разъема существует два варианта: 1) Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно.

Похожие записи: