Схема проводки иж планета 5 замок зажигания

Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. При таком наборе прокладок минимальный выход толкателя d = 0,8–1,3 мм. Отвернуть гайку, снять фланец, сальники, а на автомобилях «Волга» заменить пакет регулировочных шайб более тонкими.Шум высокого тона («вой»)Неправильно установленный уровень масла. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соединения. Пластинки жалюзи не должны иметь вмятин и при полностью вытянутой рукоятке провода должны быть плотно закрыты, а при крайнем положении – полностью открыты.

Грязная вода, попадая через трещины на гофрированные чехлы, вымывает смазку, а в шарниры попадает песок. Отрегулировать ход педали газа и положение заслонок обеих камер.Низкий или высокий уровень бензина в поплавковой камере. Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Если частота вращения коленчатого вала увеличивается при присоединении трубки к карбюратору (создается разрежение) – нарушений в работе вакуумного регулятора нет.Не отрегулирован зазор между электродами свечей. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и крышки, к которой подключаются один высоковольтный провод от катушки и несколько — далее к свечам.
Смазать подшипники водяного насоса (если они подлежат смазке).Невключение электровентилятора на автомобилях ВАЗ-2103, -2106. Проверить температуру охлаждающей жидкости, при которой замыкаются контакты включения вентилятора. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления. Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Другой конец лампы подключить к клемме «+Б» катушки зажигания. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. Зазор меньше нормы – искра маломощная, зазор больше нормы – искры может не быть.

Похожие записи: