Предохранители хонда цивик 5д схема

предохранители хонда цивик 5д схема
Европеец приобреталась по случаю, после которого заболел Хондой всерьез… Эксплуатировалась два с небольшим года. Проверить наличие напряжения между контактами: №2 – «земля». В случае отсутствия напряжения проверяем предохранители, наличие «массы». Проверить напряжение между контактами №1 ( плюс) — №2 (минус). В случае отсутствия напряжение проверить предохранитель « ECU» в блоке предохранителей. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры. Тормоза Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD. Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку.


При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Третье поколение[править | править вики-текст] Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели.

Похожие записи: