Схема підключення карбюратора пекар к151д

Огромная по сравнению со штатным пылеемкость уже придостаточный довод. Там же берешь два больших винтовых хомута. От жаровни отрубаеш зубилом ненужную часть (полоску), она там на точечной сварке держится. Шноркель — это воздуховод (типа перископа) для того, чтобы при езде под водой, когда уровень воды выше уровня воздушного фильтра, двигатель не «захлебнулся». Установил я таки шноркель, на это ушло две трубы и три колена, трубы пластиковые от канализации 😉 и три хомута. Даже без вырезания пола он встанет не выше арок.

Так же следует проверить уровень топлива в поплавковой камере и все жиклеры (причем не только маркировку, но и дырки — хотя бы визуально). Естественно, на проблемах ходовой не останавливаюсь. Выдавленные во внутренние полости излишки разбегутся по каналам, блокируя работу различных систем. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. Делаешь вырез в капоте, заводишь ее туда, соединяешь с фильтром через переходник, а на крышу выводишь как хочешь — она отлично гнется и наверху можно ничего не наворачивать, а просто развернуть ее вниз. А как выглядит!
Точность, наверное, не очень большая, но для наших «российских допусков» — подойдет. [Игорь Отставник] наверх Ошибка в карбюраторе К-151? Всем, кто эксплуатирует УАЗы на 151 карбюраторе. This page checks to see if it’s really you sending the requests, and not a robot. Тяги можно и оставить, только при регулировке открытия заслонок их, возможно, придется подогнуть. Целью исследования было найти неопровержимые доказательства (помимо существующей документации) обратного. То есть, утверждения, что пружина на заводе установлена правильно.

Похожие записи: