Проект метро москвы схема

проект метро москвы схема
Тоннели между станциями «Улица Коминтерна» (с 1990 года — «Александровский сад») и «Смоленская» возводили траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного Ряда» до «Площади Дзержинского» (с 1990 года — «Лубянка») была применена щитовая проходка. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Так, в реальности диаметр Кольцевой линии – всего 5-6 километров. Над построенными надземными павильонами станций появилась красная буква «М», нарисованная архитектором И. Г. Тарановым, которая стала символом Московского метрополитена. Понимаем, что реальные пропорции использовать не получится — слишком большой дисбаланс между размерами элементов. Но это не критично.На фоне показываем расположение улиц, наносим обозначения на русском и английском языках, расставляем ориентиры, готовим легенду схемы. Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.


Видя хорошую схему, человек понимает принцип ее устройства и как бы принимает «правила игры». Если расстояния между всеми станциями одинаковые, то зритель понимает, что схема – условность, и принимает ее такой», — объясняет графический дизайнер Илья Бирман. Кроме того, это вызовет негодование пассажиров, привыкших к старой системе. Однако и в это время продолжается строительство новых линий и станций[64]. Начиная с Люблинской линии (первый её участок введён в действие в 1995 году) была впервые предпринята попытка вывести часть пересадок за пределы кольца, образовав полухордой радиус. Мой интерес к планированию линий метро пробудился с появлением в 2005 году спутниковых карт Гугла. При этом автоматически будет выбираться самый выгодный для пассажира вариант оплаты проезда. Однажды знакомый немосквич проехал «Баррикадную», потому что в поезде объявили «Краснопресненскую», и он не вышел, решив, что что-то напутал.

Однако перейти в любом случае можно только здесь, пусть и через другую платформу. В то же время, визуализация «отсутствия перехода» собьёт человека с толку и заставит искать другой маршрут. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров. В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Устранены двойные «Арбатские» и «Смоленские». Переименованы станции «Аэропорт» (потому что там нет аэропорта) и «Калужская» (потому что Калужская площадь находится на «Октябрьской»). Станции, названные в чью-то честь («Кропоткинская», «Полежаевская»), переименованы по находящимся рядом улицам. Теперь можно было видеть не вставая из-за стола, где возможна прокладка тоннелей и где лучше разместить станцию и ее выходы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах. Метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать.

Похожие записи: