Весна 310с1 схема


Bombardier высказала оценку, что авиапарк Китая в части самолетов вместимостью от 20 до 149 пассажиров вырастет к 2029 г. до 2550 единиц. Он переместится с шестого на третье место, отставая только от Северной Америки и Европы. Кроме того, он выпускался по лицензии в Польше и Чехословакии. Крыло однолонжеронное, с косой поперечной балкой, образующей треугольную нишу для убранного шасси. Безусловно, подобное требование было справедливым, но военное ведомство как-то запамятовало, что оно расходует деньги, которые предназначались в своем первоначальном варианте на строительство кораблей.


Портативный кассетный магнитофон на п/п «Элегия-301″Воронежский завод Электроприбор. Модель имеет АРУЗ и раздельные регуляторы тембра ВЧ и НЧ, счетчик расхода ленты, стрелочный индикатор уровня записии состояния питания, встроенный электретный микрофон, режим пауза. Кроме того, на С-1 установили цилиндры подъёма основных опор от истребителя Ла-9. Самолёты также имели ещё ряд других отличий. К концу марта 1948 г. по программе заводских испытаний на первом экземпляре И-310 было выполнено 17 полётов, а в опытном производстве завершили сборку второй опытной машины. Крыло снабжено элеронами с внутренней аэродинамической компенсацией и сдвижными щитками-закрылками на рельсовых каретках. Впрочем, на экспортных вариантах, вероятно, предусмотрено и применение и зарубежных катапульт.

Отдел постепенно расширялся, и если в 1911 г. обучаемых было десять человек, то в следующем году их количество увеличилось в три раза. Другими словами, следовало изучить и выявить весь спектр задач, решаемых самолётами в интересах сил флота. 16 апреля 1911 г. в Севастополе организовали учения по сопровождению кораблей самолётами. Аэродинамическая компоновка самолета обеспечивает возможность выполнения устойчивого полета на больших (до 30 град.) углах атаки. Бразильская компания Embraer считает, что Китаю понадобится 950 новых региональных самолетов, из них 425 в размерности 61-90 мест и 505 – в размерности 91-120 мест. Эта методика готовила именно пилотов, а не военных лётчиков, способных решать тактические задачи в интересах вооружённых сил.

Похожие записи: