Эллектрическая схема мапедов


Форум: Китай мопеды akella Аккаунт удален за нарушения правил форума! На днях купил себе Альфу. Форум: Китай мопеды shaitan Аккаунт удален Купил «Дельту супер» — впечатление в основном положительные.Движок прун просто, продавец сказал, что там 110 кубиков, но мне мало в это верится. Когда я покупал дэльту, продавец магазина мне посоветовал брать с усиленными спицами (они сами перенабирают колеса, за что набавляют стоимость 100 грн), сказал что многие после покупки обращаются к ним с рассыпавшимися колесами. я принципиально взял с заводскими спицами и пока еще не пожалел. Таким образом, с учетом увеличившегося плеча полученный на шатунных шейках эффект «качающейся пары» возрастает. Уверен, теперь поймете с ходу: на роторе (маховике) укреплены постоянные магниты, сам маховик установлен на цапфу коленвала и вращается вместе с ней.


Эта схема позволяет сохранить ширину двигателя на уровне двухцилиндрового при небольшом увеличении его длины и предлагает преимущества рядного четырехцилиндрового двигателя без проблем, связанных с увеличением ширины. Четырехтактных представителей такой схемы также достаточно много, от BSA RocketThree, и Triumph Trident конца 60-х, до «туреров» с карданным валом от компании Yamaha — XS 750 и 850, а также трехцилиндровых мотоциклов компании LaVerda, выпускавшихся в 70-х и 80-хгодах. Маленький диаметр цилиндра и большой ход поршня означают высокие скорости линейного перемещения поршня, а следовательно, высокий уровень износа этих узлов. Цвет изолятора — светло-кофейный, нагара нет практически вообще.

Это связано с тем, что вспышка в каждом цилиндре происходит после одного целого оборота коленчатого вала, и, следовательно, в данном случае отсутствует неравномерность вспышек, обнаруженная в четырехтактном двигателе. Сама же смесь не взрывается моментально, а горит со стабильной скоростью — 30-40 м/с. Поэтому при высоких оборотах коленвала воспламенение должно происходить не в одной фиксированной точке (заданной начальным углом опережения зажигания), а несколько раньше. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Постоянный ток преобразуется в переменный, затем трансформируется (увеличивается до 300 В), опять выпрямляется и только тогда поступает к конденсатору. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле.

Похожие записи: