Схема блока предохранителей ауди 100 43 кузове

схема блока предохранителей ауди 100 43 кузове
Почему не брал дороже бош, пирбург – смысла нет, на форумах описывают случаи, когда ломались они сразу же. А если нет разницы? Поэтому при покупке Fiesta с мощными моторами держите ухо востро: двигатели 1,4 и 1,6 л могут «есть» масло уже после пробега в 100 — 150 тысяч км. Передний свес порядка 550 мм, задний коротенький – 460 мм и с большим углом въезда. Тонким сверлом просверлите отверстия на месте где ранее были заклепки. С большим трудом , но это удается сделать. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу — электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Теперь надо мощным паяльником как следует пропаять вокруг каждого из этих штырьков, можно ещё добавить немного припоя.


Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA — маркетинговый ход. Не берусь утверждать, что единственно верная. Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков — можете вывешивать об»яву: ищет работу электронщик… Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать. Цена — привлекательная. Но оглянитесь вокруг: выбор компактных моделей сейчас широк, как никогда прежде. И откровенно плохих машин нет. Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 699 мм – вполне пятиместная. Крышка затянута в кожу «Артико». В боксе – гнездо USB. На горизонтальном участке тоннеля стоит шайба контроллера аудиосистемы AUDIO 20. Сидения заказал спортивные — удобные, с хорошей боковой поддержкой. Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года.

Левый верхний – указатель поворотов, управление стеклоочистителями/омыв стекол и фар, переключатель света дальний/ближний. Попу он греет, конечно, но в общем ситуацию не улучшает. Конструкция подвески простая: спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Попадаются экземпляры в коже, с климатом-круизом, и с веслами сзади. В чем прикол? Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего.

Похожие записи: