Схема конспекта урока для аттестации учителя технологии

схема конспекта урока для аттестации учителя технологии
Как учтены в за¬дачах особенности класса, отдельных групп школьников?4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Контроль проходил как самостоятельное действие или был включен в состав других действий? Приход учащихся на урок и их го¬товность к занятиям. Упражнения, самостоятельные и творческие работы дифферен¬цированного характера.7. Содержание и методика домашнего задания. Выбрано ли было главное, существенное?6. Какое сочетание методов обучения избрано для рас¬крытия нового материала?


После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей. Почему?9. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Роль и место самостоятельной и творческой работы учащихся в процессе изучения нового материала, работы с учеб¬никами, справочниками и дополнительной литературой. Целесооб¬разность этих форм и методов.в) Степень достижения поставленной цели.2. Анализ структуры и организации урока. Это методический приём, состоящий в сочетании учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации.

Это работы в системе СтатГрад, работы РЦОИ, городские контрольные срезы. Приемы организа¬ции внимания на уроке: внешний вид учителя, мимика и жести¬куляция, доброжелательность; ритм и темп урока, яркость и но¬визна наглядных пособий; эмоциональная насыщенность, образ¬ность речи учителя; последовательность, логичность изложения. Минус — многие ребята остаются пассивными на уроке, ведь отвечают наиболее подготовленные учащиеся.

Похожие записи: