Схема замещения якоря дпт

схема замещения якоря дпт
1 Лиходедов А.Д. 1 1 ФГОУ ВПО «Камчатский государственный технический университет» При построении моделей автоматизированного электропривода необходимо учитывать сложность электромеханических процессов, протекающих в двигателе при его работе. При регулировании изменением сопротивления якорной цепи линейна скоростная характеристика и нелинейная характеристика регулирования момента. Тепловая схема замещения фазного ротора асинхронного двигателя ( рис. 5 — 2 6) отличается от тепловой схемы замещения статора отсутствием в ней источника потерь в стали сердечника ротора, которыми пренебрегают из-за их незначительной величины при номинальной частрте вращения. Результаты, полученные при математическом расчёте, следует проверять опытным путем. Реостат , включенный последовательно с обмоткой возбуждения, необходим для регулирования силы тока возбуждения. Барабан якоря изготавливают из листовой электротехнической стали, которая является проводящим материалом.


Кроме двигательного режима асинхронный двигатель имеет ещё три тормозных режима: а) генераторный тормозной с отдачей энергии в сеть; б) торможение противовключением; в) динамическое торможение. Схема, принцип действия, диаграммы область применения.66. Усилители аналоговых сигналов. 1. Механические, приводят к искрению из–за нарушения или ухудшения скользящего контакта. Одно из лидирующих мест занимает здесь метод конечных элементов /4/. Метод ориентирован на решение задач, связанных с распространением электромагнитных волн в различных средах. К этому классу задач можно отнести и моделирование работы электрических машин самых разнообразных типов.

Они укладываются в пазы в два слоя так чтобы левые стороны секций лежали в верхней части па­за, а правые – в нижней. Эта задача решается введением в цепь якоря двигателя постоянного тока ( или фазного ротора асинхронного двигателя) пускового резистора. Система уравнений Максвелла решается с использованием векторного магнитного потенциала. Зная, как изменяются характеристики при изменении перечисленных параметров, т.е. зная вид искусственных характеристик, мы можем оценить регулировочные свойства двигателя, поэтому рассмотрим подробнее искусственные характеристики. Кроме того, необходимо учесть, что регулирование потока возможно только изменением тока возбуждения. Но, как известно, зависимость потока от тока возбуждения также нелинейная, что еще больше усугубляет общую нелинейность регулирования. Схема, принцип действия, параметрические ограничения применения схемы.74. Усилители мощности.

Похожие записи: