Тнвд бмв 525 схема

тнвд бмв 525 схема
Что – то дорогое, что – то сущие копейки, но самое неприятное, что приходилось ждать подолгу, потому что многие ЗЧ идут только на RS. Что еще не удавалось устранить, так это дрожание фар головного света. Преимущества данной системы: — снижение расхода, — уменьшение токсичности, — снижение уровня шума. В данной системе дизельное топливо подается сразу в камеру сгорания. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Думал тогда, что дизеля больше не возьму. Но, как говорится: «зарекалась свинья дерьма не есть» Не прошло и 15 лет, как у меня снова дизель. Особенно неприятны проблемы с блоком АБС и блоком системы стабилизации, «мозгами» мотора и климатической установки. Может для среднестатистического владельца Бимера это не так важно. У БМВ необычно вертикальная посадка для задних пассажиров в сравнении с остальными, без возможности регулировки наклона.


Устройство опережения впрыскивания, оснащенное гидравлическим приводом, встроено в нижнюю часть корпуса ТНВД поперек его продольной оси. Шансы найти «живую» АКПП есть, если владелец вовремя менял масло и заменил гидротрансформатор. Но стоит запустить хоть одну проблему, и загрязнение гидравлики и износ плунжеров и соленоидных клапанов сделает ремонт частым и дорогим. Дизельные моторы Мерсов и Аудюх работают тише, мягче на мой взгляд.

Как часто Вам приходится обслуживать топливную аппаратуру?Каждые 5 тыс. км.Каждые 20 тыс. км.Каждые 50 тыс. км.Каждые 100 тыс. км.Вообще не обслуживаю. Это первый и пока единственный автомобиль, понравившийся безоговорочно всем членам семьи, а это пять разных человек, хоть и близких, но с разными вкусами. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Выбор типов кузовов ограничен классическим четырехдверным седаном и очень интересного вида универсалом, обозначавшимся как «Touring». Техника Главное в этой машине все же не салон – он «достаточный» по меркам тех лет и не более того. Седани 5-й серії (кузов Е34) за якістю збирання і комфортності цілком можна поставити на один щабель з розкішними BMW 7-ї серії.

Похожие записи: