Схема подключения цетрального замка нива шеврале

схема подключения цетрального замка нива шеврале
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Разобрав его, на печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом № 10 иммобилайзера. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. DsoftgroupНа форуме 9 лет Сообщения: 4120 Откуда: Украина, Бердичев Авто: Citroёn Berlingo.


Его и следует найти и врезать в него диод анодом к иммобилайзеру. IV. Запись информации в EEPROM ЭБУ BOSCH M154 Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать осмысленные данные в EEPROM 24С02 проще всего внешним программатором. Используется в автомобилях с блоком АПС-6. Выглядит ключ-ПДУ вот так: ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!! Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.) • Выключить зажигание. Светодиод АПС должен начать мигать. • Поднести 1 черный ключ. • Писк.

Иногда после быстрой езды по пересеченной местности он обрывается. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Похожие записи: